Мы находимся:

Без выходных:

Запись на прием Позвонить

Технология AFT − новейший метод лечения акне

Acne Vulgaris – это хроническое воспалительное заболевание сальных желез и волосяных фолликулов, которое проявляется в виде папул, пустул, кист, комедонов и прочих видов высыпаний. Причины угревой болезни могут быть связаны с применением комедогенной косметики, приемом некоторых лекарственных препаратов (ГКС, анаболиков, пр.), генетической предрасположенностью, сбоями в работе внутренних систем (пищеварительной, иммунной, репродуктивной).

Как развивается акне?

Акне поражает около 80% подростков, 3% мужчин, 12% женщин. Хотя угревая болезнь не опасна для жизни, она может вызывать эмоциональные переживания. Звеньями патогенеза акне является воспаление, повышенная колонизация пропионибактерий, избыточная продукция кожного сала, фолликулярный гиперкератоз.

Под действие различных факторов сальные железы начинают производить избыток кожного сала. На фоне нарушения процессов кератинизации это приводит к закупорке пор себумом, роговыми чешуйками. Из-за образовавшихся микрокомедонов внутрь фолликула не попадает воздух, что создает оптимальные условия для размножения пропионибактерий, продукты метаболизма которых провоцируют воспалительный процесс.

Наряду с медикаментозной терапией может проводиться лечение акне с помощью AFT, недорого пройти процедуру можно в нашей клинике. Аппарат с технологией Advanced Fluorescence Technology позволяет получить сравнительно быстрые результаты без побочных эффектов.

Усовершенствованное и удобное импульсное световое оборудование AFT уничтожает бактерии быстрее, чем они размножаются, технология помогает бороться с угрями, ее можно совмещать с традиционными методами лечения.

Как работает технология импульсного света AFT?

AFT − это усовершенствованная версия технологии интенсивного импульсного света (IPL). Каждый импульс AFT имеет однородную плотность энергии, повышая предсказуемость и уменьшая вероятность негативных последствий. Флуоресцентная (световая) технология хорошо выполняет как косметические (ровный тон лица, оздоровление кожи) так и терапевтические функции.

Импульсный свет высокой интенсивности AFT проникает в ткани, достигая и точно устраняя бактерии, вызывающие болезнь. Рекомендуется выполнять эту процедуру во время активной фазы акне. Лазерное излучение влияет на порфирин, вырабатываемый как часть нормального метаболизма бактерий P.Acnes. Когда интенсивный свет проникает в ткань, он запускает химическую реакцию, в которой эндогенные порфирины, кольцеобразные молекулы, присутствующие во всех живых организмах, находят, атакуют и уничтожают эти бактерии, останавливая появление прыщей. Взаимодействие между интенсивным синим светом и порфирином приводит к быстрому разрушению анаэробных бактерий, оставляя окружающие ткани без повреждений.

Результат − обширная очистка и избавление от акне за несколько сеансов.

Аппарат также используется для фотоомоложения, устранения проблем, таких как пигментные пятна, веснушки, а также лечения сосудистых поражений − капиллярной сетки, розацеа, варикозного расширения вен.

Как лечить акне: показания, особенности процедуры AFT

Устранение сыпи импульсами света неинвазивно и безболезненно. Продолжительность и цена процедуры могут варьироваться в зависимости от области обработки, а также интенсивности проблем с кожей. Аппаратное средство может применятся на лице, шее, руках, груди. Так, например, обработка лица занимает около 15-20 минут. Обычно для получения оптимальных результатов рекомендуется пройти от 4 до 6 сеансов.

После курса лечения АФТ заметно не только уменьшение угревых элементов, но и улучшение состояния кожи в целом, так как происходит устранение рубцов и постакне.

Противопоказания для применения

Существуют следующие противопоказания к процедуре:
  • альбинизм;
  • беременность, кормление грудью;
  • сахарный диабет.

Параметры импульсного света AFT специально настраиваются в соответствии с вашим типом кожи, обеспечивая исключительно точную, бережную обработку. Это отличная альтернатива уколам красоты без анестезии, покраснений и периода реабилитации. AFT лечение акне в Москве можно пройти в нашей клинике. Цену на удаление акне или воспалений можете уточнить на сайте в разделе лечение АКНЕ.

Более 8 лет мы работаем в аппаратной косметологии, мы ежемесячно публикуемся в журнале Комсомольская правда как эксперты аппаратной косметологии. Клиентам нравятся услуги в наших салонах.

Записывайтесь на прием онлайн или по телефону.

Акне или воспаления? Поможем Вам в диагностике вашей кожи лица абсолютно БЕСПЛАТНО. Также расскажем как правильно ухаживать за кожей, склонной к воспалительным элементам и акне.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
без боли и уколов
error: Копировать запрещено !!